Рекламные конструкции, для чего они нужны?
Рекламные конструкции – это текстовая или графическая информация, расположенная на щитах, растяжках, баннерах и других специальных форах. Сегодня рекламные конструкции можно встретить на каждом шагу. Это достаточно эффективный способ проведения рекламных кампаний, продвижение продукции, товаров и услуг. Для чего же нужны эти конструкции, каковы особенности их производства и изготовления?
Функции рекламных конструкций
Существует два типа рекламных конструкций – внешние и внутренние. Первые используются для наружной рекламы, вторые – для интерьерной. Однако различает их только охват аудитории. Функции у любых рекламных конструкций следующие:
- Донесение информации до аудитории – информирование о развлекательных мероприятиях, выставках, премьерах, а также акциях в магазинах и т.д.
- Имиджевая реклама – создание благоприятного образа бренда, магазина, салона, услуг или товаров в глазах потребителя. Особенно удачны для таких целей крупные рекламные конструкции – суперсайты или брандмауэры.
- Повышение уровня продаж – при помощи рекламных конструкций можно привлечь клиентов на сезонные распродажи, скидочные акции, распродажи и другие мероприятия, призванные простимулировать сбыт.
- Увеличение количества клиентов – особенно актуально использование наружной рекламы в подобных целях для новых брендов и тех, кто осваивает новые территории и рынки, позволяет охватить более широкую целевую аудиторию.
- Привлечение в магазины потенциальных клиентов – в этих целях рекламные конструкции располагаются в непосредственной близости от места, которое они рекламируют.
Какими бывают рекламные конструкции
Каждая рекламная конструкция в Москве может выполнять одну или несколько функций. Это зависит от ее типа. Существует множество разновидностей рекламных конструкций, в зависимости от места их размещения, размеров и целей. Так, среди самых популярных рекламных конструкций на заказ можно назвать рекламные щиты, крышные установки, электронные табло, штендеры, маркизы, перетяжки, световые панно, кронштейны и многое другое.
Также в зависимости от времени размещения можно назвать стационарные и временные рекламные конструкции. Первые размещаются на длительный срок, вторые могут размещаться всего на несколько дней или недель. Назначение у таких конструкций также разное. Временные варианты чаще оповещают о различных акциях и мероприятиях, а стационарные работают для стабильного привлечения покупателей или клиентов.